Социальная платформа Инстаграм набирает обороты и становится эффективным инструментом для продвижения сайта. Интегрирование аккаунта в Инстаграме c другими социальными сетями, например, с Facebook, при грамотном подходе может вызвать мультиэффект.
Инстаграм был довольно странным явлением на рынке продвижения. Сама по себе идея не предполагает ничего рабочего. Да, есть люди, которые там продают товары, но они успели вовремя и крепко сесть на свой стул, и ничего уже не отдадут. Собственно, сейчас подобная тенденция наблюдается в социальной сети Перископ. Также народ предпринимает попытки что-то продвигать и рекламить, но думаю, что это ненадолго. Да и смешно это, выкладывать в Инстаграм или "стримить" в Перископ, типа "Я делаю новую публикацию, зацените".
Очень забавляет, когда люди пытаются превратить какой-нибудь сервис в нечто такое, для чего он не предназначен. Инстаграмм - это просто куча фоток с лайками и комментами. Никогда не понимал зачем он вообще нужен. Потом узнал, что на инсте начали делать что-то типа блогов, типа новый модный тренд: постим фотку и вместо #тупых #банальных #никому-ненужных #хэштегов, невостребованных по большей своей части, пишем осмысленные фразы. Там же начала зарождаться пародия на коммерцию. Инстаграмм как способ продвижения я бы вообще не стал рассматривать. Публикации типа "Новый табурет из красного дерева! Зацените все! Купили тут:url. всего за Х рублей" на фоне массовых дакфейсов и совершенно бездарных фотографий - это тупо, на мой взгляд. Да и аудитория там специфичная.
А я перед НГ сама попалась на рекламу в Инстаграмме На меня подписался аккаунт Пандорры, с рекламными фото "Только 2 дня скидки на Пандорру", "Купи браслет и получи серьги в подарок" и т.д. Время было два часа ночи, и я уже плохо соображала и даже оформила заказ. А потом меня осенило... что надо зайти на официальный сайт и проверить все. Оказалось - фигня, на сайте ни слова не было об акциях. Ну, естественно, от заказа я отказалась, но меня всю ночь одолевали звонки и смс с незнакомых номеров. Вообще, последнее время, все чаще в Инстаграмме появляются рекламные аккаунты. Думаю, есть в этом что-то разумное. Главное, чтобы товар был подходящий.
Конечно, эффект будет, но сколько сил и времени нужно будет потратить, чтобы добиться «обратной связи». Постоянно вижу, как какой-нибудь интернет-магазин подписывается на мой аккаунт. В профиле у него несколько тысяч подписчиков и несколько десятков фото своей продукции. Думаю, продвижение от Инстаграма все равно идет. Другое дело, что продвинуть сайт и разрекламировать продукцию можно другими способами, быстрее, хоть и немного затратнее.