Многие заказчики рекламных кампаний не понимают из чего состоит реклама и какой она бывает. У них один вопрос: "Когда после начала ведения РК начнут поступать заказы?". В 90% случаев объяснять это бессмысленно. Все хотят получать дивиденды с вложенных в рекламу средств. В том случае, когда заказчик хочет видеть свой новоиспеченный бренд в рекламе - он не дождется потока клиентов на следующий день, а стоит она порой намного больше, чем ожидается. Ведь по сути реклама не будет предлагать товары, а будет рекламировать бренд. Деньги будут списываться не за клики потенциальных клиентов, а за количество показов для ЦА. Используется таргетирование. И в самом лучшем случае после масштабной РК на протяжении месяца люди начнут интересоваться продукцией сами. Вот тогда можно уже запускать и товарную. То есть рекламировать товар или услугу. Наиболее эффективно параллельно запускать тизерную имиджевую рекламу в ВК и других соцсетях, а товарную в РСЯ (контекст). Ваши мысли?
Реклама может начать работать уже после того, как РК закончилась. Человек что-то там запомнил, а через пару месяцев вдруг понял, что это "что-то" ему очень нужно. И подобных "отсроченных" клиентов может быть много. Бренд должен быть на чём-то основан. Красивое название и лого вообще никак не гарантируют рост продаж. Например, "Рога, копыта и Ко - только качественная техника", -клиент спросит "И чё?" и пойдёт дальше поливать свою ферму в одноклассниках. Сначала рекламируем товар/группу товаров: "Шикарная микроволновка с вертикальным взлётом за 45,99$" Затем приписываем к ним бренд "Десятка лучших СВЧ-печей по версии Рога, Копыта и КО просто даром!" . Затем рекламируем уже просто бренд "Рога, Копыта и КО. Привет, это мы.".
Однозначно товарная реклама. Сначала надо закрепиться на рынке, продвинуть свой товар или услугу, а потом уже думать об имидже. Когда уже есть стабильная прибыль, можно думать о "лице". Например, проводить бесплатные лекции и семинары, участвовать в конференциях, сделать красивый стенд на выставке, устроить дегустацию и т.д. Имидж все равно приходит со временем. Сарафанное радио - вопрос не одного года работы.
Я выпускаю автомобильный журнал и веду СЕО. Я всегда объясняю заказчикам: эти инструменты несопоставимы. Журнал работает на будущее, и вскоре о вас будут знать даже без информационный подпитки. Директ это срочная реклама: есть деньги - вы на коне, нет денег - вы пропали из интернета. Все, вас в нем нет. Разумеется, рекламодатель хочет вложить мало, а получить много. Но тут важно задать вопрос: сколько денег вкладываете и что хотите получить. Они, бывает, конкретно говорят: нужны заказчики прямо сейчас.