ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Информация Идеи для контента в постах

Тема в разделе "Общее для всех социальных сетей", создана пользователем Silmaril1995, 16 янв 2017.

  1. Silmaril1995

    Silmaril1995 Пользователь

    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    19
    О чем писать? Меня самого часто мучает вопрос подобного плана при ведении групп для заказчиков. Вроде бы обо всем уже сказано, и ответ на любой вопрос можно найти в Интернете. Так что же дать подписчикам?

    На самом деле, то, что кажется для нас устаревшей инфой, подписчику может казаться чудом и вызвать у него эйфорию с просветлением. На самом деле все бизнес-тренеры, инфобизнесмены по раскрутке сайта, монетизации и прочем, говорят одно и тоже… просто разными словами. В этом и суть. Читателю это и нужно! Если одна подача ему не подходит надо объяснить, другими словами.

    Откуда брать идею для поста?

    1. Книги – тематические книги, которые были написаны другими авторами, но идеально подходят для вашей темы.

    2. Видео и выступления – классная передача ТЭД. Это американская передача, на которой можно почерпнуть массу новой, эксклюзивной информации, которая будет ну очень интересна читателям. Правда контент нужно будет переводить, потому что не всегда там можно найти ролики с русскоязычной озвучкой.

    3. Посты других авторов – переписать пост другого автора, это тоже классная тема для поста. Это не есть воровство контента, потому как вы пишите о том же, но с другой точки зрения, помогая читателю рассмотреть вопрос под другим углом.

    4. Истории – люди любят истории, поэтому пересказ того или иного случая в вашей нише привлечет их внимание.

    5. Анонсы – все любят новости, поэтому если в вашей теме планируется какое-то мероприятие, обязательно напишите об этом.

    В конце концов – статьи являются далеко не единственным способом взаимодействия с клиентами. Видео, аудио, касты, интервью, вебинары и прочее. Помните, что любая информация, может стать предлогом для создания поста, пусть даже самая незначительна.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2017
    #1
  2. Загрузка...
  3. vol_leon

    vol_leon Пользователь

    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    Музыкант
    Откуда:
    Украина
    Сказал бы, что в первую очередь важно - для чего ведётся паблик, новостной ресурс и т. д. Если контент является только инструментом, которым поднимается посещаемость с последующей продажей рекламы, то да, вопрос больной - как сделать его максимально привлекательным. А если смысл ресурса в самом контенте, то задача стоит совсем по-другому - подать необходимую информацию в наиболее удобоваримом виде. При этом, во втором случае, также работают все правила копирайтинга - заголовки/абзацы/перечисления/фото/аудио/видео/графики/ключи и т. д., но назначение их несколько другое.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2017
    #2