ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Информация Формула рекламных постов в социальные сети

Тема в разделе "Общее для всех социальных сетей", создана пользователем Silmaril1995, 16 янв 2017.

  1. Silmaril1995

    Silmaril1995 Пользователь

    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    Уважаемые пользователи!

    Занимаюсь копирайтингом и хочу поделиться формулой рекламных постов для размещения в социальных сетях. Сам неоднократно пользовался этой темой во время работы со своими заказчиками.

    Давайте начнем!

    На что нужно обратить внимание при создании поста?

    Самое главное, чтобы его заметили. Во время создания поста работает принцип Парето 80/20. То есть 80% работы вы будете изучать целевую аудиторию (ЦА) и составлять ее портрет. И только 20% времени уйдет на создание поста. Если обобщить, то во время создания нужно обратить внимание на:

    1. Картинка – во время скроллинга ленты новостей, человек первым делом обращает внимание на нее. Даже заголовок не видит, хотя многие советуют начинать с заголовка. Картинка должна быть яркой и словно первый предупредительный в воздух, зацепить ЦА.

    2. Заголовок – если картинка заинтересовала, человек останавливается и читает заголовок. Он должен немного раскрыть значение картинки, чтобы дальше провалить пользователя в статью.

    3. Вводный абзац – обязательно соблюсти интригу и уколоть человека. Я имею ввиду показать потенциальную выгоду от прочтения статьи.

    4. Тело статьи – чисто контент. 2005-2008 года прошли, и люди уже не верят в чудеса, которыми кормят их посты из соц.сетей. Хотите продать, дайте выгоду сначала. И как показала практика Марии Солодар и Тимура Тажетдинова, это реально работает.

    5. Концовка – цеплять должна не меньше, чем начало. Человек прочитал статью и дальше нужно расширить ее. То есть ссылка на дальнейший материал.

    Самое главное – говорить на языке клиента. Многие рекомендуют писать с юмором, кто-то со строгостью, кто-то даже с «крепким словцом». Зависит от клиента. Надо говорить так чтобы тот понял. Жаргон ЦА – вот, что будет их цеплять.

    Буду рад, если дополните материал комментами под статьей :)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2017
  2. vol_leon

    vol_leon Пользователь

    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    Музыкант
    Откуда:
    Украина
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Согласен, что анализ целевой аудитории - основная задача. Вероятно, я всё-таки не дочитал теории по данной теме, потому, что зачастую сижу, потею над постом, создаю в своём воображении прямо произведение искусства, а результат - пара лайков. А другой пост, созданный "между прочим", по пути с кухни в магазин, за пять минут, ВНЕЗАПНО даёт массу перепостов, лайков и становится причиной бурного обсуждения.

    Возможно, в будущем я смогу нащупать причину явления, но тем, кто делает первые шаги, посоветую попробовать разный подход к созданию контента - и тот, что описан у вас, с учётом "литературной математики", и интуитивное письмо, и эмоциональные выплески. Даже если остальные способы позже будут отброшены, как не оправдавшие себя - они неизбежно добавят опыта.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2017