ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Факторы ранжирования в Google по версии Moz

Тема в разделе "Google", создана пользователем Maks, 25 янв 2016.

  1. Maks

    Maks Пользователь

    Сообщения:
    20
    Рейтинг:
    22
    Компания Moz представила результаты исследования факторов ранжирования Google за 2015 год.

    Данное исследование помогает определить, какие характеристики сайта и страниц больше всего связаны с высокими позициями при ранжировании в Google. Исследование состоит из двух частей: опрос SEO-экспертов и большое исследование корреляций.

    Исследование корреляций
    Важное уточнение по исследованию корреляций: оно показывает, какими характеристиками обладают страницы и сайты, которые высоко ранжируются в Google, но не указывает наверняка, что эти факторы учитываются в алгоритме Google.

    В данной части представлено исследование выдачи по 17 600 запросов в поиске Google (US). Все корреляции оценивались по шкале от -1 (не оказывает прямого влияния) до 1 (сильное влияние).

    Page Level Keyword Usage — использование ключевых слов на уровне страницы
    Аналитики Moz отмечают низкую корреляцию между использованием ключевых слов на странице и позициями в выдаче.

    [​IMG]

    Page Level Keywords Agnostic — характеристики страницы, не связанные с ключевыми словами и внешними ссылками
    В то время как длина страницы, общее число внутренних ссылок показывают умеренную корреляцию с позициями в Google, корреляция для HTTPS очень мала.

    [​IMG]

    Page-Level Link-Based Features - авторитетность ссылок на уровне страницы
    Данные продолжают демонстрировать высокую корреляцию между числом внешних ссылок на страницу и ее позициями в Google.

    [​IMG]

    Domain-Level Keyword Usage Features - использование ключевых слов на уровне домена
    Несмотря на то что есть вполне достойная корреляция между точным вхождением ключевика в название домена и высокими позициям, наиболее вероятно, что в таких случаях алгоритм все-таки больше смотрит на использование ключевых слов, анкоров и другие сигналы, нежели на сами домены.

    [​IMG]


    Domain-Level Keyword-Agnostic Features - характеристики домена, не связанные с ключевыми словами и внешними ссылками
    Исследование выявило небольшую связь между типом домена верхнего уровня и позициями.

    [​IMG]

    Domain-Level Link-Authority Features - авторитетность ссылок на уровне домена
    В целом наблюдается высокая корреляция между ссылочным профилем сайта и его позициями в Google.

    [​IMG]

    Anchor Text Features - тексты ссылок на уровне домена
    Использование ссылок с частичным вхождением анкоров показывает высокую корреляцию с позициями в выдаче Google.

    [​IMG]

    Social and Brand Features - социальные показатели на уровне страницы
    Положительная корреляция отмечается у такого фактора, как число расшариваний в соцсетях.

    [​IMG]

    Spam Flags - Спам
    Метрики, которые используются в Moz для определения спамных сайтов.

    [​IMG]

    Ссылочные характеристики (Ahrefs)
    Данные относятся к ссылочным характеристикам из сервиса Ahrefs.

    [​IMG]

    Характеристики домена
    Данные взяты из сервиса DomainTools.

    [​IMG]

    Мнение SEO-экспертов
    В 2015 году в опросе Moz приняли участие 150 SEO-экспертов. Они оценили группы факторов в соответствии с уровнем влияния от 1 (не влияет) до 10 (сильно влияет):

    [​IMG]

    Также участники опроса выбрали факторы ранжирования, влияние которых усилится в будущем:

    • уровень оптимизации под мобильные устройства (88%),
    • ценность, которую несет сайт или страница (81%),
    • количество/качество моментальных ответов, предлагаемых в SERP (79%),
    • данные по использованию сайта – CTR, время на сайте (67%),
    • юзабилити (67%),
    • структурированные данные (65%),
    • связь с мобильными приложениями и их популярностью(64%),
    • скорость сайта (58%),
    • HTTPS (56%).
    Также SEO-эксперты отметили, что эффективность использования платных ссылок и анкорного текста в ближайшее время уменьшится.

    Источник: seonews
     
    #1
  2. Загрузка...
  3. Мефистофель

    Мефистофель Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    398
    Рейтинг:
    198
    Род занятий:
    Интернет-маркетинг
    Откуда:
    Новосибирск
    Статья хорошая, было бы вообще классно, если бы кто-нибудь сделал вытяжку основных характеристик, положительно влияющих на ранжирование. То есть некий список обязательных к выполнению пунктов для увеличения рейтинга сайта. Нужно бы собрать наиболее высокие показатели из этих графиков. я сейчас занимаюсь тем же, только для яндекса. Кстати, очень важно, что здесь в графиках большая часть показателей ориентирована на US и зону ком.
     
    #2
  4. Maks

    Maks Пользователь

    Сообщения:
    20
    Рейтинг:
    22
    Так это и есть факторы, положительно влияющие на ранжирование. Смотри внимательно диаграммы.

    Очень интересно. Поделишься?
     
    #3
  5. Мефистофель

    Мефистофель Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    398
    Рейтинг:
    198
    Род занятий:
    Интернет-маркетинг
    Откуда:
    Новосибирск
    Здесь указаны и положительные и бесполезные. Я говорю о том, чтобы взять к примеру по три первых пункта из каждого графика и сбить в кучу (три из каждого графика)+дать комментарий к тому как выполнять каждый пункт.
     
    #4