ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Детальное описание ЦА

Тема в разделе "Другие вопросы по контенту", создана пользователем bor10811, 17 апр 2018.

  1. bor10811

    bor10811 Веб-мастер

    Сообщения:
    66
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Есть две крайности – недостаточно точно описать целевую аудиторию и наоборот излишне конкретизировать её. В первом случае текст недостаточно «цепляет» людей, во втором варианте он вызывает желание лишь у части аудитории. Выбирайте золотую середину, конкретизируйте ЦА так, чтобы под описание подходило 80% всех посетителей.

    На что нужно обратить внимание:

    1. Пол и примерный возраст, место жительства (город, пригород, деревня), специальность и работа. Все эти показатели важны для составления текста. Ведь к молодой девушке нужно обращаться иначе, чем к пенсионеру.

    2. Ценности, жизненные и нравственные ориентиры. Задайтесь вопросом – ваша целевая аудитория хочет извлечь максимальную выгоду из потраченных денег или сэкономить их? Важно ли для вашего посетителя мнение других людей? Он хочет стать лучше других или стремится быть как все?

    3. Уровень знаний посетителей о теме или товаре. При составлении текста можно использовать термины или наоборот стараться избегать их. Для «чайников» они не нужны, а специалистам, напротив, внушат доверие к ресурсу. Профессионалы и любители по-разному реагируют на одни и те же факты.

    4. Какими источниками информации он пользуется, может он смотрит определенные телепередачи? Одним людям нужно приводить в доказательство ссылки на научные статьи, а другому достаточно слов Малышевой или Комаровского.

    5. На что они обращают внимание при выборе товара. Не надо говорить о «цене и качестве», расшифруйте эти понятия. Им важны гарантии, скорость доставки? Может, они обращают внимание на сервис и обходительное отношение сотрудников?

    Копирайтеру нужно предоставлять максимально полное описание целевой аудитории.