ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Демонстрацинный маркетинг

Тема в разделе "Другие способы и вопросы монетизации", создана пользователем Мефистофель, 16 янв 2016.

  1. Мефистофель

    Мефистофель Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    398
    Рейтинг:
    198
    Род занятий:
    Интернет-маркетинг
    Откуда:
    Новосибирск
    Для тех маркетологов, которые трудятся на просторах интернета, может быть полезна следующая идея.

    Если потенциальному клиенту рассказать, как его сайт будет привлекать большее количество клиентов, он не всегда может это понять в теории. Если создать полигон с общим доступом, то можно на встрече демонстрировать некоторые технические решения ориентируясь на конкретного заказчика.

    Если клиент занимается продажей ювелирных изделий, то можно продемонстрирвать как работают поддомены, направленные на ЦА, если это ИМ, то можно на примере показывать чем отличается полноценный ИМ от витрины в ценниками (наличие или отсутствие каталога и фильтров).
     
    #1
  2. Загрузка...
  3. Алексей

    Алексей Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    367
    Рейтинг:
    151
    @Мефистофель, обычно клиенты вообще не собираются вникать в технические моменты. Как и что выглядит - им пофиг. Можно провести 1000 презентаций или устроить митинг под окнами офиса - всё равно не поймут. Единственное, что их интересует - это прибыль и гарантии.

    Не надо никому ничего доказывать. Спец - он на то и спец, что знает что и как делать. На кону ведь не только деньги за заказ, но и репутация (а это куда важнее).
     
    #2
  4. Мефистофель

    Мефистофель Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    398
    Рейтинг:
    198
    Род занятий:
    Интернет-маркетинг
    Откуда:
    Новосибирск
    Я теперь думаю иначе... Столкнулся с таким деревянным и дотошным заказчиком, что не знал куда от него деться. Типа "вотвотвот, щас покажу, только найду сначала", а чтобы все сырые наработки уже были опубликованы.
     
    #3
  5. Алексей

    Алексей Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    367
    Рейтинг:
    151
    @Мефистофель, а, блин, знакомая ситуация. Чтобы избежать подобного, надо быть чуточку наглее.

    Если заказчик указывает что и как делать, стоит над душой и смотрит через плечо - вручаем ему книжку Кийосаки или любую другую по теме, и отправляем в пешее эротическое.
     
    #4
  6. Алексей

    Алексей Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    367
    Рейтинг:
    151
    Если фрилансер спец в своей теме, он просто должен выполнять свою работу. И делать это на должном уровне.

    Если при этом заказчик лезет со своей инициативой, то есть, фактически, мешает работать, то поднимаем расценки.
    Услуга "свободные" уши + Х% к стоимости заказа.

    Я работаю, вы не мешаете: 500 руб/час;
    Я работаю, вы смотрите: 700 руб/час;
    Я работаю и объясняю: 1000 руб/час;
    Я работаю и слушаю вас: 1500 руб/час;
    Я работаю, вы помогаете: 2500 руб/час;
    Вы говорите что делать, а я помогаю: 5000 руб/час;
    Вы всё делаете сами, а я смотрю: 7000 руб/час.

    При этом, специалист не должен удовлетворять капризы заказчика. Пусть этим займётся психотерапевт, например. Или травмотолог :D

    Заки - люди интересные. Почему-то они не говорят стоматологу, как лучше сверлить им зубы. Хотя в этом понимают ровно столько же, сколько и в маркетинге/разработке/копирайтинге.
     
    #5
  7. Ирина

    Ирина Веб-мастер

    Сообщения:
    44
    Рейтинг:
    29
    @Алексей, так и захотелось выставить похожий прайс. Немного подниму квалификацию - и обязательно поставлю себе в профиле. :)

    Когда я ещё была юристом, и работала вместе с папой, бывали клиенты с такими замашками. Мы просто отказывались иметь с ними дела - нервы дороже. А репутация - ещё дороже. Работаешь с таким клиентом, со шкуры лезешь, он тебе рассказывает, что делать, меняет планы и стратегии, или даже показания в последний момент. А потом рассказывает всем, что его юристы - плохие специалисты.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2016
    #6