ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Что такое позиционирование сайта?

Тема в разделе "Другие вопросы рекламы и продвижения", создана пользователем Kucheryaviy_e, 11 апр 2024.

  1. Kucheryaviy_e

    Kucheryaviy_e Веб-мастер

    Сообщения:
    101
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Копирайтер, web-программист
    Откуда:
    Россия
    Позиционирование (также известное как поисковая оптимизация, SEO) – это процесс оптимизации веб-сайта, чтобы он занимал более высокие позиции в результатах поиска. Это включает в себя ряд факторов, которые влияют на привлекательность сайта. Позиционирование веб-сайта всегда связано с SEO-деятельностью, и правильное позиционирование зависит от множества критериев. Google утверждает, что их более 200.

    Как работает поисковая система?

    Первые поисковые системы основывались на ключевых словах, то есть на том, что пользователи вводят при поиске страниц. Каждая поисковая система создает список проиндексированных веб-сайтов, которые лучше всего соответствуют искомому содержимому. Теоретически, поисковик сначала покажет страницы, в которых "использовалось большое количество этих фраз/слов", то есть оптимизированные под эти фразы/слова. Многие считают, что позиция страницы зависит от ее качества. В настоящее время алгоритмы поисковых систем намного сложнее и основаны не только на ключевых словах. Никто не может точно изучить сложные математические правила, которыми руководствуется работа Google и других поисковых систем.

    Результаты поиска делятся на бесплатные органические результаты и платные рекламные объявления Google Ads – так называемые рекламные ссылки, которые часто находятся в верхней части списка поиска.

    Что такое SEM?

    Search Engine Marketing (SEM) – это поисковый маркетинг, целью которого является увеличение посещаемости веб-сайта. Он сочетает в себе SEO-активность и платную рекламу. Поисковый маркетинг должен проводиться так, чтобы сайт мог сочетать не только уникальный контент, но и соответствовать наиболее частым запросам пользователей. То есть он должен направлять на сайт не столько общий трафик, сколько посетителей, реально заинтересованных в услугах или товарах.

    Что дает позиционирование и оптимизация?

    Позиционирование и оптимизация улучшают все элементы на странице, которые напрямую влияют на позицию страницы в списке результатов обычного поиска. В первую очередь это касается управления контентом веб-сайта, его внешнего вида и технических данных. В позиционировании важен правильный HTML-код, а также хорошо подготовленный контент для сайта. Они должны быть максимально оптимизированы под ключевые фразы, а также должны быть уникальными. Помимо этих факторов, на их качество влияет содержание и ясность текста. Технически веб-сайт должен загружаться быстро, иметь легкий доступ к содержимому и правильно структурированные вкладки.

    Позиционирование веб-сайта: насколько важен контент?

    На веб-сайте его содержание не менее важно. Позиционирование начинается с создания уникального контента с правильной плотностью ключевых слов. Такие инструменты, как Google Keyword Planner, помогают найти оптимальные ключевые слова. Благодаря соответствующей оптимизации контента под интересующие ключевые фразы, сайт отображается выше в результатах поиска. Кроме того, контент должен быть правильно структурирован, разделен на заголовки, подзаголовки и т.д., чтобы из него вытекала полезная информация, а не только ключевые слова в предложениях. Систематическое создание нового "уникального контента" имеет немаловажное значение. Добавление новых статей и обновление записей безусловно поможет улучшить видимость сайта в поисковых системах.

    Позиционирование – это длительный процесс, в ходе которого необходимо систематически выполнять определенные действия. Следует помнить, что позиционируемая страница должна периодически контролироваться и оптимизироваться. Ключевые фразы и намерения пользователей постоянно меняются, поэтому необходимо создавать новые данные и контент. Чтобы поддерживать трафик на сайте, необходимо постоянно обновлять информацию и заботиться не о SEO, а больше об UX (пользовательском опыте), о его современном виде и интуитивной работе.

    Поисковая оптимизация становится все более популярной, тем более что она рекламируется как надежное средство достижения успеха в интернете. Однако, стоит помнить, что позиционирование – это длительный процесс, который требует систематического подхода и контроля. Экономия на услугах позиционирования может привести к негативным последствиям, таким как штрафы от поисковых систем или потеря доверия пользователей. Поэтому, при выборе компании для позиционирования своего сайта, стоит обратить внимание на ее опыт и репутацию.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2024
    #1
  2. Загрузка...