ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Лучшее Что такое контекстно-чувствительная реклама?

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем Илья93, 24 фев 2016.

  1. Илья93

    Илья93 Гуру

    Сообщения:
    130
    Рейтинг:
    103
    Репутация:
    +14 / 0 / -0
    Суть этой системы в том, что программа автоматически определяет, какая реклама подходит для показа на той или иной странице вашего сайта. Страница загружается и одновременно КЧР настраивается под нее, показывая наиболее подходящую рекламу. То есть, если ваш сайт о туризме, на главной странице ресурса может быть показана реклама турагентства, а на другой — журнал о путешествиях.
    КЧР это подвид партнерской программы. То есть, чтобы ее разместить на своем ресурсе, нужно всего лишь получить от владельца специальный код.
     
  2. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Гуру

    Сообщения:
    451
    Рейтинг:
    143
    Род занятий:
    Спасатель
    Откуда:
    ЛНР
    Репутация:
    +63 / 1 / -1
    А как называется отслеживаемая реклама? Когда ты посмотрел пару страниц о мультиварках и пару страниц о ноутбуках и вся дальнейшая реклама будет о мультиварках и ноутбуках. Целевая что-ли.
     
  3. Jonny

    Jonny Гуру Команда форума Администратор

    Сообщения:
    757
    Рейтинг:
    143
    Репутация:
    +137 / 0 / -0
    Вероятно автор имел ввиде RTB - рекламу.


    Торг в реальном времени (англ. Real Time Bidding, RTB) — относительно новая технология в индустрии онлайн-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени. Базируется на протоколе IAB OpenRTB.

    Технология RTB

    Система (рекламная сеть, рекламная биржа), которая предоставляет услугу Real Time Bidding при получении запроса на показ рекламы перед тем как отдать объявление делает следующее:

    • Посетитель заходит на сайт издателя (Publisher).
    • Браузер отправляет запрос на показ рекламы посетителю в SSP.
    • На основе данных о посетителе (собираются из cookies браузера), геолокации, времени его посещения и параметрах доступной рекламной площади (размер, тип баннера), SSP классифицирует запрос по максимальному числу параметров для формирования лота для продажи на RTB-аукционе. Например, известно, что посетитель сайта издателя — девушка, петербурженка, интересующаяся ядерной физикой.
    • SSP отдает информацию о запросе и пользователе системам рекламодателей (рекламных сетей). Заинтересованные рекламодатели, через DSP, делают ставки на лот. Для получения дополнительных сведений о посетителе, DSP запрашивают данные на бирже таргетинговых данных DMP, которые помогают дополнить портрет посетителя и точнее определить ценность выставленного лота. DMP дополнил портрет посетителя информацией о возрасте: 18-24 года
    • Среди полученных ставок SSP выбирает самую высокую, тем самым определяя победителя аукциона и дисконтирует её. Например, до минимально необходимой для победы в аукционе или до второй максимальной ставки (алгоритм «аукциона второй цены»). Пускай на выставленный лот поступило три ставки: 100, 150 и 200 рублей. Аукцион выигрывает рекламодатель, сделавший ставку в 200 рублей, но покупка лота происходит по стоимости 150 рублей.
    • Рекламные материалы победителя передаются SSP, который, в свою очередь, передает их браузеру пользователя
    • Посетитель сайта издателя видит рекламу выигравшего лот рекламодателя.

    Следует обратить внимание на то, что все эти операции происходят между получением запроса и ответом на него, то есть в процессе загрузки страницы в браузер пользователя.

    Влияние RTB на традиционный рынок рекламного инвентаря

    С появлением Real Time Bidding на западном рынке появился лозунг, связанный с поведением рекламодателей: «Buy audience instead of inventory». В переводе это означает, что рекламодатели переходят от покупки показов на конкретных страницах конкретных сайтов к покупке показов людям из интересующей их аудитории, независимо от того, где эти показы происходят (с некоторыми особенностями, связанными в основном с brand-safety).

    Таким образом на рынке США все чаще слышны заявления, что традиционное сегментирование рынка рекламного инвентаря становится неактуальным. Разделение на premium и remnant инвентарь теряет смысл поскольку показ теперь продается без жесткой привязки к месту, но с привязкой к персоне, которой показывается реклама. Что, в свою очередь, ведет к повышенному спросу на анонимные данные о пользователях привязанных к cookie.

    Возросший спрос на данные привел к появлению сервисов нового поколения — бирж и агрегаторов таргетинговых данных. Эти биржи позволяют площадкам участникам монетизировать свои данные о посещениях, а рекламодателям и рекламным агентствам покупать большие пулы целевой аудитории отдельно от показов, значительно увеличивая эффективность или снижая стоимость своих рекламных кампаний.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Торг_в_реальном_времени