Наконец-то владельцы сайта начали отказываться от идеи напичкать каждую страницу контентом, который никак не относится к теме сайта. Даже если контент соответствовал тематике, раньше им забивали страницу целиком и растягивали ее до невозможности. Часто это происходило из благих побуждений - дать посетителю максимум полезной информации, но забывали о том, что главная страницы не должна содержать десятки килознаков, а только обзор внутренних страниц, которые доступны при помощи навигационных кнопок. Не надо перегружать ни текстовым, ни графическим контентом страницы, но и пренебрегать им тоже нельзя. Всего должно быть в меру. У сайтостроителей встречаются 2 основные проблемы - перекреатив и недокреатив...
Остается ждать, пока Яшка начнет с грозными воплями кидать из топ-10 всех, кто там так плотно сидит. Все же пока еще не настал тот момент, когда все кардинально изменилось. В сайтострое сейчас некое начало 90-х: старая власть сайтов, на которых контент размещен как попало уходит, но у нового типа еще маловато сил, чтобы соперничать на равных. Но безусловно, эра такого типа проектов не за горами, и мне пришла мысль начать пилить экспериментальный проект, пока писал этот пост
Поисковые системы стремительно развиваются, делая своей целью выдвинуть в топ лишь качественные, уникальные и полезные сайты. Согласен с предыдущим оратором: ресурсы, заполненные контентом доверху или не по теме, скоро уйдут в прошлое. Как, впрочем, и ГС, которых с каждым днем становится все меньше. Если сегодня еще можно встретить ресурсы с уникальным и полезным контентом, располагающиеся на 5-10 страницах поисковой выдачи, то скоро они будут только в топе. Гугл и Яндекс работают над этим.
Это не так. Цель любой коммерческой поисковой системы - извлечение прибыли. В основном, с помощью систем контекстной рекламы. Нужны доказательства? Их у меня есть: Сайты и страницы в яндекс не входят по 2-3 месяца, что для бизнеса убийственно. Выход - купить рекламу в директе. Брендированный поиск по названию сайта в яндекс не работает, например по запросу фирстдедик ру в выдаче что угодно, кроме самого сайта firstdedic.ru, который в выдаче даже не на второй странице поиска.
@Jejson, абсолютно согласен - Гугл и Яндекс явно не "Тимур и его команда" и вваливают кучу средств в свои детища не с целью выдвижения в топ ваших "качественных и лучших" сайтов. @Vspishka76, а что за супер-секретный проект-то такой?
Не совсем так, поисковые машины разрабатывают именно с контекстной рекламы. Но это первые 3 строчки. А дальше? А дальше вопрос идет уже от СЕО. Многостраничники очень просто продвигается в плане СЕО-оптимизации, а лендингам сложно пробиться в ТОП. Это возможно только по узкоспециализированному запросу, но все же можно. Нужно настраивать Альты фоток, видео, заголовки точить, и весь текст на лендинге. Перелинковка тоже будет играть большую роль. В первую очередь Яндекс и Гугл ориентированы на пользователя. Они стараются выдать в первые списки поисковой выдачи максимально полезный контент. А вот как они его оценивают - вопрос уже в техподдержку данных сервисов.
И ведь некоторых людей не останавливает не только здравый смысл, но и то, что LSi нынче в тренде — до сих пор пичкают кучи ключей, кучу левого контента и кучу ссылок. В итоге из этих трёх кучек получается одна большая куча дерь...
Столько дискуссий по этому поводу, но так никто и не знает на самом деле как правильно - писать полотна на первой странице или ограничиваться небольшим описанием ссылкой на целевые. Входят в поисковики и те, и другие. Яндекс разъяснений по этому поводу не дает, сообщая, что каждая страница сайта должна отвечать на вопросы посетителей, таким образом, качество сайта оценивается в Яндекс. Вебмастере по количество проведенного времени и отказов от прочтения статьи.
Смысл в "полотнах" на главной сомнителен: она редко посадочная под какие-то запросы сео или контекста; под историю, достижения, пути развития и пр. лучше делать специальный раздел для желающих узнать, так как редко кто этим интересуется; описывать там все услуги/товары опять же нет нужды, так как для того есть отдельные страницы; собрать все в одну кучу - снизить и релевантность, и внимание пользователя и конверсию. На мой взгляд, главная страница - как обложка книги. Должна вызвать желание посмотреть внутренние страницы.
Соглашусь с @Olana, на главной полотен быть не должно. А вот на контентных страницах полотна очень даже уместны.