Думаю информация будет полезна тем, кто собирается открыть свое дело в интернете, но не до конца понимает, как реализовать эту тему в сети. Основное, что нужно помнить - нужно определиться с количеством и объемом предоставляемых к продаже услуг или товаров. Многие клиенты интернет-агенств и веб-студий ведутся на предложения менеджеров купить готовый ИМ, когда он вовсе и не нужен. Цена зависит от функционала. В том случае, если количество товаров и услуг не превышает 10-15, а система бонусов и скидок не предусмотрена, личный кабинет и контроль закупок не учитывается, то достаточно того, чтобы купить шаблончик лэндоса с прикрученными внутренними страницами, содержащим список товаров и цены + небольшую галерею. Даже на Битриксе такой шаблон можно купить тысяч за 10. Прикрутить робокассу, сделать редизайн - еще с десятку. Итого в 20 000 можно уложиться и запустить свой бизнес. Если нужен полноценный магазин с каталогом товаров на 10 тысяч единиц товара, если есть система ценообразования для оптовиков и розницы, то это уже другая история. Нужна система фильтрации товаров и многое другое... Тогда такой магазин может обойтись и в полмиллиона. К тому же типовое решение для такого проекта просто не подойдет. Прежде чем принимать решение, нужно посоветоваться со специалистами, разобраться. Ведь 90 процентов успеха - это правильно поставленная задача.
Создание сайта - это полдела только. Наполнить тоже не особая проблема, существует множество генераторов уникальных описаний и meta-тегов. Самые большие затраты ждут владельца не на начальном этапе создания, а на начальном этапе продвижения - реклама и раскрутка будут основными затратами. Бесплатные способы раскрутки сейчас не катят, спам уже не тот. Наиболее эффективно заказывать рекламу у блогеров на Ютуб, т.к. они работают с живой аудиторией, но такой пиар стоит недешево.
Пишу интересную статью сейчас об этом. В скором скину ссылку сюда. Да, согласен с твоим мнением, но я акцент сделал тут именно на создание ИМ. Реклама, конечно потребует в десятки и сотни раз больше средств.
Большому интернет-магазину нужны большие траты на жизнедеятельность. Тут и и обслуживание хостинга, домена, и затраты на продвижение, и покупка платной CMS (не всегда), и другие мелкие проблемы, нововведения. Маленький сайт требует меньшего количества посетителей, тогда как широкомасштабный проект с большим количеством товара жаждет огромных вложений, порой оборачивающихся в шестизначные суммы. Поэтому, 20000 даже для маленького сайта, это далеко не предел.