Пользователей мобильных устройств и мобильного интернета сейчас так много, что игнорировать их - значит лишиться огромного числа посетителей и потенциальных клиентов. В принципе, существует два основных способа не терять аудиторию: Делать/покупать/искать адаптивный шаблон, который будет самостоятельно подстраиваться под размеры экрана устройства пользователя; Создавать облегчённую мобильную версию сайта. И тот, и другой способ довольно сложны в реализации, поскольку веб-мастеру придётся сузить своё рабочее пространство в разы, если не в десятки раз. При этом, вся важная информация должна быть доступна пользователю. Имеется и ещё один нюанс: переделать уже функционирующий сайт под мобильные устройства - гораздо сложнее и дороже, а потому данным вопросом следует задаваться ещё на этапе планирования проекта. Форумчане, делитесь опытом, кто решил данную проблему, каким образом и во сколько это обошлось?
Если Вы используете шаблонную CMS, то это не так уж и сложно. Покупаете новый шаблон с адаптивной версткой и доводите его под прежний дизайн. Ну а новые сайты уже де факто идут с адаптивной версткой.
Кроме того некоторые CMS планируют внедрять AMP от Google. Адаптивная верстка и AMP, по моему мнению, лишат всякого смысла делать мобильные версии сайтов.
Да, мобильные версии уже отходят в прошлое. Какой смысл использования мобильной версии, кому она нужна, если у большинства пользователей планшеты и смартфоны, способные просматривать страницы в полном размере и с полным функционалом?
Я категорически против мобильных версий. Я смотрю на это со стороны разработчика. Вот аргументы: Мобильная версия сайта - это по факту еще один сайт, а не модификация основного. В продвижении по Гуглу приоритет получают адаптивные, а не мобильные сайты Перестроить блоки при переверствке намного менее затратный процесс, чем создание мобильной версии. Каков процент людей, использующих старые мобильники для выхода в интернет? менее 2%. А сколько из них принадлежит вашей ЦА? Хорошо если тысячная процента. Какой доход они могут принести? Ничтожный. Как это сопоставимо с затратами на создание мобильной версии? Никак. Вердикт - упаковать мобильные версии как концепцию и отправить на свалку, выбросить из головы, исключить из вариантов продвижения товаров и услуг.
@Мефистофель, ну почему-же сразу на свалку? Можно ведь и в музей А в целом, спасибо за аргументированный ответ))