Всем привет! Увидел темку комрада о поднятии тИЦа, и захотел поинтересоваться, как быть с бусурманским PR? Понятно, что трастовый авторитетный сайт и все дела, но знаю случаи, когда его давали авторским блогам, аудитория которых несколько десятков человек. Проясните, пожалуйста, этот вопрос.
PR – это ссылочная популярность любого сайта. В основе алгоритма Page Rank поисковика Google лежит идея цитирования высказываний, взятых из мира учёных. Вот логика. Чем чаще люди ссылаться какого-либо учёного или цитируют его работы – тем больший «вес» в мире он имеет. Такая же идея заложена в PR. Чем больше ссылок на сайт размещено в сети, тем выше (по мнению Google) его информационная ценность.
Уже не актуально. В Гугле (да даже в Яндексе) уже поняли, что люди используют ГС для наращивания ссылочной массы. Поэтому сейчас больше котируется качество контента и LSi.
Поддерживаю @Kucheryaviy_e, PR сейчас не измерим. Уже несколько лет Гугл не обновлял публичные счетчики PR.