ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Лучшее Влияние домена на выдачу

Тема в разделе "Доменные имена", создана пользователем Helena, 15 янв 2016.

  1. Helena

    Helena Пользователь

    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +4 / 0 / -0
    Хочу вывести сайт по одной фразе в топ-10 в конкретном регионе. Если купить домен с точным вхождением этой фразы, это как-то повлияет на результаты ранжирования?
     
  2. Jonny

    Jonny Гуру Команда форума Администратор

    Сообщения:
    757
    Рейтинг:
    143
    Репутация:
    +137 / 0 / -0
    Безусловно влияет в лучшую сторону. Но если конкуренция высокая - одного имени недостаточно для выхода в топ, но профит от этого есть;)
     
  3. Vspishka76

    Vspishka76 Пользователь

    Сообщения:
    85
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +10 / 0 / -0
    Причем еще вот что добавлю: можно использовать ключевую фразу как транслитом, так и прямым переводом на английский. Только в случае транслита будьте внимательны, у Яндекса свои соображения на этот счет. Так, например, слово "гараж" Яндекс траслитирует как "garazh", хотя можно подумать, что подойдет и "garagh". Сайты с неправильной транслитирацией никаких бонусов не получают, так что прежде, чем регистрировать такой домен посмотрите, как его каверкает Яндекс (идеальный вариант - при помощи поисковой выдачи).
     
  4. Владислав

    Владислав Пользователь

    Сообщения:
    66
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Ну здесь не могу не согласиться с предыдущим ораторами, это большой плюс, но есть и свои нюансы. Неправильный транслит для яши может быть один вариант, а для гугла другой, причем здесь могут быть два взаимоисключающих варианта. Тут надо смотреть на каждый конкретный случай, но в общем правильное доменное имя, безусловно, положительно влияет на поисковую оптимизацию сайта.
     
  5. Jonny

    Jonny Гуру Команда форума Администратор

    Сообщения:
    757
    Рейтинг:
    143
    Репутация:
    +137 / 0 / -0
    Не хочу показаться банальным, но Яша и Гугл вообще, как бы и не пересекаются в поиске. Каждый занял свою нишу и они мирно сосуществуют. Принципы ранжирования у них разные, релевантность разная, соответственно и выдача у них разная. Сайт может быть любим или Яндексом или Гуглем. То что для Гугля хорошо - в Яндексе приводит к санкциям. То что в Яндексе хорошо - Гуглю вообще по барабану. Вот и думайте....
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1