Ошибки при продвижении ВКонтакте бывают смешными и банальными, но их нужно назвать и обозначить именно по этой причине)). 1. Накрутка лайков и подписок - это хорошо. Но наспех собранные подписчики на практике в большинстве своем оказываются ботами, клонами и не попадают в целевую аудиторию. Вывод: гнаться нужно не за цифрами, а за реальными людьми. 2. Все и сразу. Так не бывает. Минимум месяц пройдет, пока группа будет создана, заполнена контентом и заработает. План "5000 тысяч подписчиков в первый месяц" нереален, если Ваша компания не называется "Apple", конечно. 3. Начиная кампанию по раскрутке сайта в соцсети, позаботьтесь о сборе данных для анализа динамики посещаемости. Мы же хотим увидеть результаты, правда? 4. Не забываем о размещении на сайте ссылок-кнопок на аккаунты в соцсетях. 5. Перегиб в сторону развлекательных постов в группе/паблике так же вреден и нежелателен, как засилье продающих/рекламных публикаций. Не нужно утомлять пользователя, ищите золотую середину (а еще лучше - золотое сечение: треть рекламно/продающих плюс две трети развлекательно/информативных). А с какими ошибками продвижения сообщества ВКонтакте встречались вы?
Неплохо в плане "золотого сечения" устроились "Смотри, что я нашел на АлиЭкспресс" - 100 процентов продающих постов, которые в то же время являются и информационно-развлекательными...и эффект виден - 755К подписчиков
6. Не нужно публиковать более 15-20 постов за день. Это отпугивает посетителей, ведь они не хотят, чтобы их новостная лента была «замусорена». 7. Попытка разрекламировать свое сообщество в крупных пабликах, оставляя ссылки в комментариях и т.д. Другими словами — спам. За такое администрация ВК банит беспощадно.
@Илья93, вопрос: а банит ли сейчас ВК за ссылки на свой паблик в раскрученных сообществах. Смотрю, что очень много такого спама размещается. Вопрос: это просто незнающие люди совершают глупости или конкуренты специально стараются забанить таким образом своих "противников"?