ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Обзор новой Mazda 3 2019

Тема в разделе "Про транспорт", создана пользователем Jonny, 13 дек 2018.

  1. Jonny

    Jonny Гуру Команда форума Администратор

    Сообщения:
    757
    Рейтинг:
    143
    Репутация:
    +137 / 0 / -0
    Одна из важных авто новинок 2019 года, которую представили на автосалоне в Лос-Анджелесе – это Мазда 3, которая представлена в двух вариациях. Это хэтчбек и седан. В нашей стране новинка появится лишь ближе к концу 2019 года. Пока неизвестно, сколько будет стоить этот автомобиль, но он получился очень красивым и интересным.

    mazda-3-2019.jpg

    При взгляде на авто, в первую очередь, бросается в глаза новый дизайн, хотя подобное решение можно было уже увидеть на других новых моделях компании Мазда. В целом машина выглядит хорошо и лаконично. Здесь можно увидеть много простых и приятных деталей. Это и узкая стремительная передняя оптика, построенная на светодиодах и большая решетка радиатора с большим логотипом по центру. Задние фонари также узкие с круглыми габаритами. Все элементы мускулатуры на кузове можно было уже видеть на СХ5.

    В Мазде данный автомобиль в кузове хэтчбек позиционируют, как автомобиль для молодежи. Он более динамичный, агрессивный и спортивный. Автомобиль в кузове седан более консервативный и респектабельный.

    Новая Мазда 3 получила модернизированную подвеску. Спереди и сзади она поменялась и сзади теперь вместо многорычажки будет балка. Это конечно минус, но из плюсов можно отметить, что теперь Мазда 3 будет доступна и с полным приводом. Пока лишь неизвестно, будет ли эта опция предлагаться на всех рынках, в том числе и у нас в стране. Это должно существенно улучшить управляемость автомобиля.

    Под капотом у новой Мазда 3 будет вся гамма двигателей от 1,5 до 2,5 – литрового. Будет также доступен и дизель. Но подробные технические характеристики озвучены пока не были. Также на автомобиле будут доступны электронные помощники, которые будут определять встречный, попутный и поперечный трафик и могут останавливать автомобиль. Внутри установлены специальные инфракрасные камеры, которые будут следить за водителем, отслеживать его состояние, и в случае необходимости принимать меры. Система будет либо сообщать водителю, либо останавливать автомобиль.

    Машина очень интересная. Японцы сильно продвинулись вперед и в материалах отделки и в том, как они строят автомобиль.

    Сев в салон автомобиля можно увидеть, насколько качественно сделана дверная карта. Все обшито кожей со строчкой. На передней панели преобладают горизонтальные линии. В нижней части панели расположены горизонтальные воздуховоды. Руль имеет новый дизайн. Теперь он боле спортивный, трехспицевый. Сверху расположен большой 8,8 – дюймовый планшет мультимедийной системы. Выглядит все великолепно. Все здесь выполнено в минималистичном стиле. Но, благодаря тому, что в отделке салона использованы качественные материалы, салон выглядит дорогим.

    Единственный недостаток – большое количество глянцевого пластика, который сильно пачкается. Сидеть за рулем автомобиля удобно. Кресла комфортные с интересным профилем, большим количеством регулировок и неплохой боковой поддержкой. А вот сзади места маловато.

    Новая тройка стала более технологичной и качественной. Поэтому теперь этот автомобиль воспринимается как более дорогой и качественный.