ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Информация Не текстом единым сыты – правильная подача контента целевой аудитории

Тема в разделе "Общее для всех социальных сетей", создана пользователем Silmaril1995, 16 янв 2017.

  1. Silmaril1995

    Silmaril1995 Пользователь

    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    19
    Продвижение и постинг в социальные сети – тонкая штука. И важно найти золотую середину, которая обеспечит больше посетителей, больше потенциальных клиентов, выше монетизацию вашего сайта. Взаимодействие с пользователями из соцсетей происходит благодаря постам, поэтому как подать контент так, чтобы они охотно подписывались или покупали?

    Какой контент выкладывать?

    Если у вас в группе или паблике есть только статьи или только видео, или только картинки, это быстро надоест пользователям. Нужно смешивать в зависимости от ниши. Хотите узнать, как это делать? Все просто, практикуйте!

    Я серьезно, волшебной таблетки нет. В этом и весь секрет. То, что работает с одним сайтом, пусть даже таким же, как и у вас, может не работать у вас. Надо пробовать, иначе никак.

    · Видео – основной сутью видеороликов является донесение информации в стиле «смотри как делаю я, повтори и получи результат». Нужно показать товар или услугу в действии, вот зачем снимать видео. Все-таки лучше 1 раз увидеть, чем 1000 услышать.

    · Статья – предназначена в общих чертах привлечь внимание посетителя социальной сети, к теме.

    · Картинки – игра с ассоциациями в голове пользователя соцсетей.

    А что лучше будет работать?

    Однозначного ответа не существует. Например, сочетание картинок и текста, позволит очень хорошо заинтересовать читателя, чтобы тот кликнул по ссылке для дальнейшего изучения. Видео можно использовать для наглядной демонстрации. Не все любят видео, не все любят текст или картинки, поэтому всего нужно в меру.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2017
    #1