ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Нанимать SEO-оптимизатора или продвигать самостоятельно?

Тема в разделе "Внешняя поисковая оптимизация", создана пользователем kosovanmisha, 21 ноя 2015.

  1. kosovanmisha

    kosovanmisha Эксперт

    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    59
    Самостоятельное продвижение отвлекает от основной деятельности. Да, в настоящее время есть много соответствующей литературы и обучится основам оптимизации можно даже в домашних условиях, но лучше всего доверится профессионалам. Ищите по отзывам лучшего исполнителя и воспользуйтесь его услугами, а сами начните думать о дальнейших способах продвижения.
     
    #1
  2. Jonny

    Jonny Гуру Команда форума Администратор

    Сообщения:
    748
    Рейтинг:
    143
    Оптимизаторы они такие оптимизаторы. В общем разные бывают.

    Возьмете, например, такого оптимизатора, он загонит вам все что надо в топ и все будет в ажуре. Пока платите. Ежемесячно.

    А перестанете - оптимизатор уйдет да и просядут у вас все позиции, потому что оптимизацию он с собой заберет.

    А бываю другие оптимизаторы, они оставляют оптимизацию заказчику. Но они - редкость.
     
    #2
  3. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Гуру

    Сообщения:
    451
    Рейтинг:
    143
    Род занятий:
    Спасатель
    Откуда:
    ЛНР
    На войне как на войне:D. Все хотят постоянный источник доходов - вот и химичат, кто как может. Ну, а серьезно - нужно пробивать по форумам кто кого посоветует. Добросовестные люди еще не перевелись)))
     
    #3
  4. Vspishka76

    Vspishka76 Эксперт

    Сообщения:
    85
    Рейтинг:
    49
    Оптимизация не своими руками, дело такое... Если кого-то нанимаете, обязательно простите, чтобы предоставил информацию, какими способами оптимизировал. Не обязательно, чтобы раскрывал все нюансы, достаточно, чтобы сказал: купил столько-то ссылок на такие-то ресурсы на такой-то срок. А то и правда, пока есть оптимизатор, есть и оптимизация, выходит. Можно рассчитать, на какой срок хватите денег на наемного работника, в это время самому кое-чему подучиться. Но тут еще такая проблема возникает: копаться в чужом... Сами понимаете.
     
    #4
  5. Виктор

    Виктор Пользователь

    Сообщения:
    66
    Рейтинг:
    24
    Я думаю, тут все гораздо проще. Создание оптимизированного сайта, за счет статей и постоянных ссылок - никто не отменял. Идя таким путем, даже с наёмным работником, можно требовать предоставлять отчет о покупках и изменениях. А после прекращения работы, уже будет нужная информация о том, что было сделано на сайте. Поэтому, исходя из этого, - можно будет без проблем проводить оптимизацию. А если человек не будет хотеть рассказывать, как он проводит оптимизацию, то можно сделать вывод - он что-то химичит и пытается сэкономить. С такими сотрудничать я бы не советовал.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2016
    #5
  6. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Гуру

    Сообщения:
    451
    Рейтинг:
    143
    Род занятий:
    Спасатель
    Откуда:
    ЛНР
    @Виктор, я вам вот что скажу: ни один рыбак, никогда не раскроет свои секреты прикорма, наживки и т.д. и т.п. Так вот и в этом вопросе - отчет-то дать можно, но не весь...
     
    #6
    User_net нравится это.
  7. Olana

    Olana Пользователь

    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    SEO-специалист, специалист по контекстной рекламе
    Поддерживаю. Постоянные отчеты о каждом изменении только отвлекают от работы и нервируют. Большинству клиентов все равно не понятно, что написано, и то, на что ушло много часов работы, в отчете может выглядеть совсем непрезентабельно. Думаю, вполне достаточно сообщать об общем векторе работ, а судить нужно по результатам, а не перечню изменений.
     
    #7