ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Лучшее Как правильно составлять семантическое ядро?

Тема в разделе "Другие вопросы внутренней поисковой оптимизации", создана пользователем DmesaQ, 21 фев 2016.

  1. DmesaQ

    DmesaQ Эксперт

    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    59
    Ребят, подскажите, как происходит процесс составления семантического ядра? Сколько ключевиков необходимо под него собрать, хотя бы примерно? СЯ собирается для одной главной страницы сайта или под каждую имеющуюся страницу?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2016
    #1
  2. Загрузка...
  3. Алексей

    Алексей Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    367
    Рейтинг:
    151
    Сематическое ядро сейчас значит имеет немного другое значение, чем раньше. В общем, это ядро помогает составить грубо говоря содержание (оглавление) сайта: главная рассказывает о том-то, нужны такие то разделы, в этих разделах нужно осветить те, те и эти темы. Сами же ключи из СЯ ничего не стоят.
    Другими словами, при составлении СЯ мы создаём план наполнения сайта. Использование определённого количества вхождений, плотности и пр. - мимо, см. темы про кейвордс.
     
    #2
  4. Ирина

    Ирина Веб-мастер

    Сообщения:
    44
    Рейтинг:
    29
    Интересная тема в свете последних изменений. Поисковые системы все больше "роднятся" с искусственным интеллектом. Как правильно отметил @Алексей, теперь семантическое ядро собирается под сайт, а не сайт под него. Что делать?

    Сначала определите цель сайта - хотите заработать на рекламе, или продаёте товары? От этого будут зависеть ключевые запросы, вхожие в ядро. В дополнение нужно подобрать также "шлейфовые" слова. Например, если статья о вышивке, будут встречаться слова "нитки", "узор", "ткань", "крестик" и так далее. А вот слово "трактор" насторожит поискового робота: при чём трактор к вышивке? Древних методов СЕО нужно избегать, чтобы ТОП не избегал вас.

    Не избегайте среднечастотных и низкочастотных запросов. Часто именно они приносят сайту успех, а владельцу - прибыль. Смело исключайте длинные поисковые запросы типа "мазь конский каштан отзывы цена москва купить". Для этого есть 2 причины:

    1) вписать такой ключевой запрос нереально без изменений, чтобы он выглядел естественно, а это нам не подходит;
    2) в этот запрос входит несколько более коротких запросов, по которым можно делать успешное продвижение.

    Кстати, разбивая ключевики по страницам, и составляя ТЗ копирайтеру, учитывайте также правила:

    1) на одну страницу сайта - один ключевой запрос для продвижения;
    2) выбрасывайте ключи-очепятки (например, "мультЕварка"), так как они теперь не ранжируются.

    Как-то так. Нужно будет написать об этом статью. :)
     
    #3
    Алексей нравится это.
  5. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Гуру

    Сообщения:
    451
    Рейтинг:
    143
    Род занятий:
    Спасатель
    Откуда:
    ЛНР
    Как не ранжируютя?!:eek: С каких пор? Что же это происходит?!!! Ведь Гугл еще не исправляет поисковый запрос, а только предлагает исправить его и выдать результаты по "правильному" запросу.
     
    #4
  6. Виктор

    Виктор Пользователь

    Сообщения:
    66
    Рейтинг:
    24
    Вообще, семантическое ядро составляется сейчас через специальные платные програмы. Обычно, на форумах, можно встретить людей, которые предлагают свои услуги по составлению семантического ядра. Это те люди, которые приобрели такие проги и зарабатывают за счет составления семантики. Вручную, через вордстат, сделать это будет не реально.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2016
    #5
  7. Fibia

    Fibia Веб-мастер

    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    31
    Откуда:
    Яровое
    Есть и бесплатные программы, которые неплохо справляются с небольшими ядрами, СловоЕб, к примеру. А для ручного сбора удобно использовать плагин Вордстат Хелпер, он сортирует по алфавиту, удаляет дубли, а все, что насобирали просто выгружаем списком в Ексель.
     
    #6