ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Информация Частые ошибки при создании сайта

Тема в разделе "Другие вопросы по созданию сайта", создана пользователем Nadezhda, 3 мар 2016.

  1. Илья93

    Илья93 Гуру

    Сообщения:
    130
    Рейтинг:
    103
    Репутация:
    +14 / 0 / -0
    Насчет второго пункта: раньше можно было копипастить материал и размещать его на своем сайте. Поисковые роботы тогда были не такими навороченными. Многие так сказать «бизнесмены» пользовались этим. Делали сайт, добавляли туда сворованного текста, все это обрамляли дешевой рекламой, и получали неплохой доход от нее. Сейчас же, уже по прошествии нескольких дней такой «сайт» забанят.
     
  2. Kucheryaviy_e

    Kucheryaviy_e Веб-мастер

    Сообщения:
    100
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Копирайтер, web-программист
    Откуда:
    Россия
    Репутация:
    +7 / 0 / -0
    Больше всего внимания, конечно, стоит уделить людям, а не роботам. Потому что если думать о людях, то вряд ли вы сделаете что-то такое, за что вас забанят в выдаче. Например, не станете пропихивать откровенный плагиат или недостоверную информацию.
    Контент, безусловно, стоит на первом месте, но и о внешнем виде забывать не стоит. Однажды я разговаривал с человеком, который мнил себя экспертом. Меня он раздражал, но уйти я не мог. Поэтому пришлось его слушать. Так вот одну умную вещь он всё-таки сказал.
    - Если на сайте столько рекламы, что не видно контент, я сразу же закрываю вкладку. Даже если контент мне очень нужен, а на других сайтах его не найти.
    Не подумайте, что я призываю к стремлению угодить всем и каждому. Но если не засорять страницу всяким шлаком, то угодите вы определённо многим.
     
  3. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Гуру

    Сообщения:
    451
    Рейтинг:
    143
    Род занятий:
    Спасатель
    Откуда:
    ЛНР
    Репутация:
    +63 / 1 / -1
    @Kucheryaviy_e, ну, если контент мне очень нужен и нигде больше его нет, то придется потерпеть обилие рекламы, тут он перегнул. А вообще, и дураку понятно, что захламленная страница никому не будет интересна. Заходишь прочитать за новейшие разработки в области горноспасательного оборудования, а получаешь страницу в лекарствах от геморроя и для продления полового акта. Рассматриваешь дыхательные аппараты, а вокруг мелькают титьки и прочее. Круто!
     
  4. Jonny

    Jonny Гуру Команда форума Администратор

    Сообщения:
    757
    Рейтинг:
    143
    Репутация:
    +137 / 0 / -0
    Это реклама по интересам так показывается:D
     
  5. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Гуру

    Сообщения:
    451
    Рейтинг:
    143
    Род занятий:
    Спасатель
    Откуда:
    ЛНР
    Репутация:
    +63 / 1 / -1
    @Jonny, это точно. Алгоритм: запрос "горноспасательное оборудование" => (далее такие рассуждения: кто ищет такое оборудование? => горноспасатели. Где работают горноспасатели? => в самой ж..пе. Что нужно для ж..пы? => средство от геморроя))))
     
    • Забавно [+] Забавно [+] x 1
  6. Olana

    Olana Пользователь

    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Род занятий:
    SEO-специалист, специалист по контекстной рекламе
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я бы добавила к типичным ошибкам:
    • купить домен, не изучив его историю;
    • планировать структуру "на коленке";
    • наполнять текст хоть и уникальными, но лишенными смысла текстами - водой-поверхностным-рерайтом с фактическими ошибками;
    • не уделять внимание дизайну и мобилопригодности;
    • не анализировать поведение посетителей;
    • заниматься сайтом периодически - сначала каждый день по статье, потом три месяца ничего;
    • прогонять сайт по каталогам, профилям форумов и пр. и размещать кучу обратных ссылок на эти каталоги на своем сайте;
    • не контролировать индексацию.
     
  7. yanulyant

    yanulyant Пользователь

    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    5 типичных ошибок при создании сайта:

    Хотите чтобы ваш основной ресурс конвертировал с самого рождения? Прекрасно, этот пост именно для вас. Начнем с самых распространенных ошибок, которых вы, скорее всего, захотите избежать.

    Раздражающая навигация

    Посетители испытывают раздражение, когда заходят на сайт и не знают, где и как найти нужную им информацию. Такое происходит, если ссылки расположены так, что их трудно найти, а кнопки не видны при первом взгляде на веб-страницу или расположены не там, где их ожидают увидеть.

    Все должно быть логично и просто, чтобы пользователь мог интуитивно ориентироваться. Так что запомните эти три составляющие — логика, интуиция и здравый смысл, этого достаточно, чтобы уменьшить коэффициент отказов.

    Верхний и нижний колонтитулы (хедер и футер) и навигационная панель должны повторяться без изменения на каждой странице. Убедитесь, что ваши посетители легко могут получить доступ ко всем страницам, не сталкиваясь с пресловутой ошибкой 404.

    Не разбрасывайте кнопки по всей странице. Сохраняйте четкую и ясную навигацию.

    Беспорядок на домашней странице

    Домашняя страница — скорее всего первое, что видят люди, поэтому используйте эту единственную возможность, чтобы создать нужное впечатление и заинтересовать их в дальнейшем диалоге. Если внешний вид вашей домашней страницы своей крикливой роскошью напоминает журнал для тинейджеров из 80-ых годов прошлого века, то даже и не надейтесь получить хоть какую-нибудь конверсию.

    Есть такая поговорка, «Краткость — сестра таланта», и именно таковы реалии сегодняшнего дня — вы должны дать максимум смыслового содержания при минимуме объема текстового контента.

    Логика использования контента проста: сложный продукт или услуга — текста много, если продукт простой — писать лишнее не нужно; поверьте, все это пользователи уже неоднократно читали у ваших конкурентов.

    Слишком много информации — будьте осторожны!

    Нет призыва к действию (CTA)

    Призыв к действию (call to action) — это не только способ диалога с вашими потенциальными клиентами, но и мотивация к действию или конвертации в виде кнопок, ссылок и текста.

    Кнопки CTA зависят от целей сайта, его назначения. Что вы хотите —чтобы люди покупали/скачивали/регистрировались/подписывались/просматривали или делали что-либо другое на вашей странице?

    Просто удивительно, как владельцы бизнеса этого не понимают — человек переходит по внешней ссылке, будь то органическая выдача поисковика или контекстная реклама, и хочет установить с вами контакт, т. е. принести вам реальный доход, а вместо этого вы делаете все возможное, чтобы спрятать номер телефона и лид-форму на странице контактов.

    Немного юмора и остроумия — это, как правило, хорошая вещь в онлайн-маркетинге, но ваш призыв к действию должен быть простым и понятным, насколько это возможно.

    Помните, что главная цель ресурса заключается в том, чтобы мотивировать входящий трафик действовать в нужном вам направлении, а именно — генерировать вам лиды!

    Призыв к действию способствует конверсии.

    Устаревший контент

    Не производите на посетителей впечатления, что вы создали сайт и забросили его, покажите миру, что вы открыты для бизнеса и активны! Клиенты хотят быть уверены в том, что если связаться с вами через веб-ресурс, то вы действительно отреагируете на сообщение и мгновенно уделите им внимание.

    Основной ресурс нуждается в новом контенте, социальных аккаунтах и корпоративном блоге — это нужно и для SEO и для генерации новых лидов.

    Жизнь без ошибок

    Постарайтесь не совершать орфографические ошибки, избегайте опечаток, не давайте неверных ссылок и не упускайте из поля зрения ни малейшей мелочи. Пригласите еще как минимум одну «пару свежих глаз», чтобы отшлифовать тексты.

    Это не только вопрос поиска опечаток/ошибок. У наблюдателя, незнакомого с вашей страницей, будет «незамыленный взгляд», и он может сделать ценные предложения. Попросите ваших друзей о помощи, пусть они будут полезны вам. ;)

    Или же найдите на фрилансе толкового копирайтера и работайте с ним на постоянной основе.

    Опечатки... Еще раз напоминаем — попросите еще кого-нибудь посмотреть на вашу страницу перед публикацией!

    Вместо заключения

    В практике интернет-маркетинга простота — это всегда приоритет! Корпоративные сайты, как и целевые страницы, существуют лишь для одной цели — конвертировать входящий поток трафика в лиды для отдела продаж.

    Любую теорию, касающуюся дизайна или контента, подтверждайте сплит-тестированием, а весь платный трафик отслеживайте с помощью UTM.

    Высоких вам конверсий!
     
  8. Jonah

    Jonah Пользователь

    Сообщения:
    23
    Рейтинг:
    17
    Род занятий:
    wmas
    Откуда:
    Хабаровск
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    1. Абсолютно не согласен. В Рунете много ниш, которые с избытком заняты десятками сайтами. А наполнение - шлак. Один дурак написал, другие - отрерайтили. Если запустить проект и экспертно написать об этом, ТОП обеспечен.
    2. Да, копипаст - это зло. Однако, если указывать источник, откуда заимствована информация, санкций ПС может не последовать. Именно так функционируют автонаполняемые сайты. И неплохо, спешу заметить, чувствуют себя в выдаче.
    3. "Если заказывать тексты у специалистов, то это у вас не получится". Странное утверждение. Какое то противоречие.
    4. Забота о посетителях должна простираться дальше, нежели просто заинтересовывать их. Сюда нужно добавить такие невидимые на первый взгляд вещи, как логичная структура статей, продуманность юзабилити и т.д.