ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

CallBack Hunter

Тема в разделе "Интернет - магазины", создана пользователем Мефистофель, 9 янв 2016.

  1. Мефистофель

    Мефистофель Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    398
    Рейтинг:
    198
    Род занятий:
    Интернет-маркетинг
    Откуда:
    Новосибирск
    Многих раздражает плагин, который через несколько секунд пребывания на сайте предлагает оставить свой контакт для обратного звонка. Почти всех откровенно бесит трубочка, зависающая при скроллинге. Вариантов дизайнерского исполнения этой трубки для обратной связи множество, но в абсолютном большинстве случаев она раздражает.

    Какие варианты обратной связи вам кажутся наиболее уместными для интернет-магазина? Живосайт я не имею в виду - какие варианты можете предложить вы?
     
    #1
  2. Алексей

    Алексей Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    367
    Рейтинг:
    151
    Как пользователю мне больше нравится номер телефона в хедере и футере. Сойдёт и плавающая форма сбоку экрана с номером телефона и кнопкой "заказать звонок". Просто плавающая. Без анимации, звуков и только сбоку. Никак иначе.
     
    #2
  3. Vspishka76

    Vspishka76 Эксперт

    Сообщения:
    85
    Рейтинг:
    49
    По поводу телефона на сайте где-то не так давно читал статью "Как мы убрали телефон с сайта и увеличили продажи вдвое". Название уже говорит само за себя. Сам принцип обратного звонка предполагает живое общение с человеком, где потенциальный клиент слышит интонацию голоса работника. Конечно, баба Маня согласится и за 10 т.р. в месяц сидеть, только продажи упадут моментально. А хороший спец колл-центра стоит хороших денег. Как по мне, достаточно просто номера телефона где-нибудь в футере и Живосайта.
     
    #3
  4. Helena

    Helena Эксперт

    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    49
    По-моему, все эти всплывающие плагины - ерунда. Я даже проводила опрос на эту тему:) Подавляющее большинство просто закрывает окно и продолжает работу с ИМ. А контакты оставляет минимальное количество посетителей. И то, только, если хорошее настроение и есть свободное время. У меня во всех ИМ указан многоканальный телефон в "шапке" и "подвале". Для тех кому этот способ связи не подходит есть страничка "Контакты", где указаны дополнительные данные: дополнительные телефоны, e-mail, форма обратной связи, skype, адреса местонахождения и даже ICQ.
    А для тех, кому не хочется тратить свои деньги на звонок, в шапке есть ссылка "Заказ обратного звонка". Ну, и, конечно, очень удобен в использовании JivoSite.
     
    #4
  5. Vspishka76

    Vspishka76 Эксперт

    Сообщения:
    85
    Рейтинг:
    49
    По теме назрел вопрос: а что если во всплывающее окно вставить анонсик группы в соцсети? Видел, что многие стали так делать, и даже имел наглость последить за динамикой аудитории - растет, причем довольно шустро.
    Вроде, одни плюсы здесь - получаем сухую выжимку базы потенциальных клиентов, причем они у нас концентрируются в таком месте, где их легко достать. Как вам такой вариант?
     
    #5
  6. Илья93

    Илья93 Гуру

    Сообщения:
    130
    Рейтинг:
    103
    Вот серьезно, плавающее окошко или трубка, предлагающие оставить свои данные, или сделать звонок, нравятся только тем, кто в данный момент заинтересован в решении вопроса или приобретении товара. Остальных это раздражает. Если человеку необходимы услуги данного сайта, он найдет способ, «перелопатит» все разделы, но отыщет этот телефон, даже если его написать в другой раздел.
     
    #6