ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Правила для положительного продвижения в twitter

Тема в разделе "Twitter", создана пользователем kosovanmisha, 21 ноя 2015.

  1. kosovanmisha

    kosovanmisha Эксперт

    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    59
    При помощи простых правил можно иметь достаточно неплохой эффект, но для этого необходим хороший аккаунт в твиттере. Правила:
    1. Продвигаемую ссылку рекомендуется размещать в середине поста предложения (твита).
    2. Для каждого проекта необходимо придумать хотя бы 10-15 твитов, которые будете продвигать.
    3. Ключевую фразу или слово не рекомендуется менять. Лучше изметь текст самого твита, а ключевое слово оставить без изменений.
     
    #1
  2. Загрузка...
  3. Алексей

    Алексей Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    367
    Рейтинг:
    151
    Продвижение в микроблогах - это искусство. И правил здесь гораздо больше.
    • Твиттер должен быть интересным и посещаемым целевой аудиторией. Формат "подписка за подписку" здесь не работает;
    • Микроблог должен хотя бы соприкасаться с темой сайта. Представьте, если на профиле типичного геймера, который постит только о новой онлайн-игре, внезапно начинают появляться записи, скажем, о состоянии ВВП Уругвая и о движении котировок валютного рынка. Первая реакция читателя: "Фу, заказуха. Фу, реклама. Уходим отсюда!";
    • Формат подачи материала. Текст должен "цеплять" и завлекать читателя на сайт. Пост в виде "Очень интересная статья [ссылка на сайт]" работать не будет;
    • Люди очень любят халяву и сравнения. И Твиттер должен потакать их желаниям ("...Выкладываю совершенно бесплатно треннинг, который стоит 30 тыс. руб! Заходите и качайте, пока правообладатели не очнулись..." или, например, "...Вчера составил рейтинг самых крутых закусочных в городе. Результат просто поражает!..".
    Раскрутка в Твиттере - это уже маркетинг. SMM, если угодно. Рекомендую почитать Парабеллума по этой теме.
     
    #2
  4. Siteovik

    Siteovik Веб-мастер

    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    По вашей наводке поинтересовался книгами и коучингами этого автора. Почитал отзывы про его коучинги на форумах, торрентах, говорят - воды много. Всё-таки решил ознакомиться с одним из коучингов по копирайтингу в соцсетях.

    Курс неплохой: автор говорит, какой контент постить и приводит примеры, основанные на реальных историях. Обращает внимание на детали при создании группы VK, постинге какого-либо контента. Рассказывает, как подчерпнуть идею для поста, стать интересным для своей аудитории.

    Из курса: “Кто смотрел сериал ‘Доктора хауса?’ Вот видите, там там каждую серию периодически что-то происходит: герои делают действия, интригующие зрителя. Причём они не однотипные, чтобы зритель не уснул: ‘А, ну щас тоже самое’. Всё периодически меняется: позитив, негатив и т.д. Вот такими же должны быть и ваши посты в группах”. В качестве примера он привёл блог Тёмы Лебедева в ЖЖ.

    На примере Стива Джобса и Компании Apple он рассказывает, что лучше, чтобы у вашей компании было лицо. Это может привить любовь аудитории к бренду и фирмы.

    По-моему, очень даже доступно объясняет, сразу становится понятно, что к чему. Неплохой автор, с меня подписка.

    Да, в ходе рассказа очередной истории он может немного (минут на 10) отойти от темы: в аудитории могут задать ему вопрос не по теме, зацепившись за какое-нибудь высказывание.

    Например, коучер говорил, что, если постить негативный контент, не стоит необъективно оскорблять кого-либо, т.к. после этого вы можете потерять часть своей аудитории. Через некоторое время мужчина задаёт ему вопрос: “А как не оскорбить кого-нибудь таким постом?” И следующие 5-10 минут он распинается, отвечая на этот не по теме заданный вопрос. А что, ему стоит проигнорировать вопрос слушателя? Думаю, ни один хороший автор не станет проявлять неуважение к аудитории.

    Всю эту подобную “воду” можно простить, если за весь курс он дал немало полезной информации. А шутейки, знаете, иногда даже стоит использовать, чтобы как-то взбодрить аудиторию.

    Что единственное я заметил - аудитория на его тренингах - замкнутые бизнесмены, не имеющие представления о работе соцсетей. Опытный человек, занимающийся продолжительное время ведением и продвижением групп в соцсетях, на курсах Парабеллума узнает мало чего нового. Но послушать его кейсы всё же интересно.

    Копирайтинг для соцсетей - не написание продающих текстов и каких-нибудь уроков, мануалов, лайфхаков со супер-сложными терминами. Здесь нужно быть проще, стараться заинтриговать читателя, т.к. вы общаетесь с обычными людьми, а не ведёте переговоры с почётными CEO и бизнесменами.
     
    #3