ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Пользователи ОК более платежеспособные?

Тема в разделе "Одноклассники", создана пользователем winy13, 6 мар 2016.

?
  1. Да

    6 голосов
    66,7%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  3. Такие же, как и в других соцсетях

    3 голосов
    33,3%
  1. winy13

    winy13 Веб-мастер

    Сообщения:
    80
    Рейтинг:
    29
    Род занятий:
    Графический дизайн, копирайтинг
    Откуда:
    Ростов-на-Дону
    Разделяете ли вы это мнение? Объяснение вполне логичное - Одноклассниками пользуются преимущественно не молодежь, а значит они более платежеспособны?
     
    #1
  2. Загрузка...
  3. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Гуру

    Сообщения:
    451
    Рейтинг:
    143
    Род занятий:
    Спасатель
    Откуда:
    ЛНР
    Около 60 процентов аудитории Одноклассников люди в возрасте 24-35 лет и около 65 процентов из них женщины. Так что можно сказать, что пользователи ОК более платежеспособны, чем пользователи ВК.
     
    #2
  4. Алексей

    Алексей Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    367
    Рейтинг:
    151
    Посмотрим на соцсети с другой стороны. Наша задача - спихнуть товары с пятизнаком в цене со страниц интернет-магазина. Например, дизель-генераторы. Лучше с предоплатой.
    ВКонтакте - преимущественно школота, которым нужны мемы, смишнявки, тупые видео из ютуба.
    ОК - преимущественно старпёры. Ставят классы своим соседям по подъезду и даче, сидят на фермах, поливают помидоры.
    Ни первым, ни вторым тырнет-магазины не нужны. Одним нечем платить, другим проще сходить на рынок. Вывод: в этом плане ОК настолько же (не)платёжеспособен, как и ВК. На фэйсбуке или линкиде найти покупателей в этом случае проще.

    Пример 2. Толкаем мелочёвку (модные наушники, ножи-кредитки, задолбавшие-всех-и-вся-говорящие-хомяки и прочие интересности).
    При условии невысокой цены в ВК такой товар будет хорошо продвигаться. Публика такая "Ваааа! Какая клёвая/милая/интересная штука!". Большая часть ОК подумает "Понапридумывали тут, значит, всякого. Вот в моё время из игрушек был только портрет Ленина и деревянный конь, прибитый к полу!".

    Пример 3. Толкаем теплицы, шланги, лопаты. Школота пройдёт мимо, но в ОК есть все шансы развязать холивары на тему удобрений, окучивания и формы садовой лопаты.

    В общем, для каждого товара/услуги ищем свою публику на разных ресурсах. ВК - новомодная шняга, ОК - то, что может пригодиться на даче в посевной сезон, ФБ и линкид - b2b.
     
    #3
  5. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Гуру

    Сообщения:
    451
    Рейтинг:
    143
    Род занятий:
    Спасатель
    Откуда:
    ЛНР
    @Алексей, совершенно согласен: "Кесарю кесарево...". Домохозяйки и женщины средних годов - целевая аудитория Одноклассников. Я думаю, отлично подойдут различные заманухи для дома и семьи, одежда, игрушки. С мужиками немного сложнее - хотя, различного рода навигаторы, видеорегистраторы, парковщики, средства по уходу за авто и т.д. должны вполне подойти.
     
    #4
  6. Alex77789

    Alex77789 Новичок

    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Род занятий:
    СММ
    Откуда:
    Киев
    Смотря как судить)) И кого считать)
     
    #5
  7. Мефистофель

    Мефистофель Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    398
    Рейтинг:
    198
    Род занятий:
    Интернет-маркетинг
    Откуда:
    Новосибирск
    Однозначно пользователи ОК более платежеспособны в среднем, но! Намного сложнее найти товар или услугу, на которую они захотят раскошелиться. Если в вк народ скупает всякую чушь от ножей-кредиток до светящихся шнурков с игрушечными презервативами, то в ОК такая фигня не прокатывает.
     
    #6
  8. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Гуру

    Сообщения:
    451
    Рейтинг:
    143
    Род занятий:
    Спасатель
    Откуда:
    ЛНР
    Чудо формочки для выпечки, супер-пупер пароварки, все для здорового питания и прочее-прочее на что ведутся домохозяйки.))
     
    #7
  9. Leviafan

    Leviafan Веб-мастер

    Сообщения:
    69
    Рейтинг:
    39
    Более платежеспособные пользователи - не означает, что у них развита покупательная способность. Иногда целесообразно воздействовать на подростков, чтобы они у родителей клянчили деньги на новый гаджет или что-то в этом роде.
     
    #8
  10. Nessy333

    Nessy333 Веб-мастер

    Сообщения:
    77
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    вебмастер, корректор, филолог, копирайтер
    Откуда:
    Екатеринбург
    Кстати, когда человек тратит деньги онлайн, да еще и с вебмани, например, то у него же не возникает ощущения, что он тратит ДЕНЬГИ, это всего лишь какие-то цифры на экране. Поэтому интернет-магазины, скорее всего, будут процветать скоро больше, чем обычные.
     
    #9
  11. Fibia

    Fibia Веб-мастер

    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    31
    Откуда:
    Яровое
    Согласна с Вами, но потенциальные покупатели там в, основном, женщины, и это стоит учитывать. Поэтому в Одноклассниках упор стоит делать на продаже именно товаров для женщин: парфюмерия, косметика, гаджеты для кухни, или джеггинсы 3 пары по цене 2-х, плюс юбка в подарок:woot:
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2017
    #10
  12. Evitta

    Evitta Пользователь

    Сообщения:
    29
    Рейтинг:
    17
    Насколько я знаю, Одноклассники - это сеть преимущественно для отдыха. Для бизнеса чаще используется Фейсбук и Вконтакте. Что касается пользовательской платежеспособности, можно порекомендовать приложение "Друг Вокруг", неплатежеспособным юзерам там делать нечего. Но в этой сети админы сильно следят за спамом. Тем не менее, умельцы пользуются)
     
    #11