Разделяете ли вы это мнение? Объяснение вполне логичное - Одноклассниками пользуются преимущественно не молодежь, а значит они более платежеспособны?
Около 60 процентов аудитории Одноклассников люди в возрасте 24-35 лет и около 65 процентов из них женщины. Так что можно сказать, что пользователи ОК более платежеспособны, чем пользователи ВК.
Посмотрим на соцсети с другой стороны. Наша задача - спихнуть товары с пятизнаком в цене со страниц интернет-магазина. Например, дизель-генераторы. Лучше с предоплатой. ВКонтакте - преимущественно школота, которым нужны мемы, смишнявки, тупые видео из ютуба. ОК - преимущественно старпёры. Ставят классы своим соседям по подъезду и даче, сидят на фермах, поливают помидоры. Ни первым, ни вторым тырнет-магазины не нужны. Одним нечем платить, другим проще сходить на рынок. Вывод: в этом плане ОК настолько же (не)платёжеспособен, как и ВК. На фэйсбуке или линкиде найти покупателей в этом случае проще. Пример 2. Толкаем мелочёвку (модные наушники, ножи-кредитки, задолбавшие-всех-и-вся-говорящие-хомяки и прочие интересности). При условии невысокой цены в ВК такой товар будет хорошо продвигаться. Публика такая "Ваааа! Какая клёвая/милая/интересная штука!". Большая часть ОК подумает "Понапридумывали тут, значит, всякого. Вот в моё время из игрушек был только портрет Ленина и деревянный конь, прибитый к полу!". Пример 3. Толкаем теплицы, шланги, лопаты. Школота пройдёт мимо, но в ОК есть все шансы развязать холивары на тему удобрений, окучивания и формы садовой лопаты. В общем, для каждого товара/услуги ищем свою публику на разных ресурсах. ВК - новомодная шняга, ОК - то, что может пригодиться на даче в посевной сезон, ФБ и линкид - b2b.
@Алексей, совершенно согласен: "Кесарю кесарево...". Домохозяйки и женщины средних годов - целевая аудитория Одноклассников. Я думаю, отлично подойдут различные заманухи для дома и семьи, одежда, игрушки. С мужиками немного сложнее - хотя, различного рода навигаторы, видеорегистраторы, парковщики, средства по уходу за авто и т.д. должны вполне подойти.
Однозначно пользователи ОК более платежеспособны в среднем, но! Намного сложнее найти товар или услугу, на которую они захотят раскошелиться. Если в вк народ скупает всякую чушь от ножей-кредиток до светящихся шнурков с игрушечными презервативами, то в ОК такая фигня не прокатывает.
Чудо формочки для выпечки, супер-пупер пароварки, все для здорового питания и прочее-прочее на что ведутся домохозяйки.))
Более платежеспособные пользователи - не означает, что у них развита покупательная способность. Иногда целесообразно воздействовать на подростков, чтобы они у родителей клянчили деньги на новый гаджет или что-то в этом роде.
Кстати, когда человек тратит деньги онлайн, да еще и с вебмани, например, то у него же не возникает ощущения, что он тратит ДЕНЬГИ, это всего лишь какие-то цифры на экране. Поэтому интернет-магазины, скорее всего, будут процветать скоро больше, чем обычные.
Согласна с Вами, но потенциальные покупатели там в, основном, женщины, и это стоит учитывать. Поэтому в Одноклассниках упор стоит делать на продаже именно товаров для женщин: парфюмерия, косметика, гаджеты для кухни, или джеггинсы 3 пары по цене 2-х, плюс юбка в подарок
Насколько я знаю, Одноклассники - это сеть преимущественно для отдыха. Для бизнеса чаще используется Фейсбук и Вконтакте. Что касается пользовательской платежеспособности, можно порекомендовать приложение "Друг Вокруг", неплатежеспособным юзерам там делать нечего. Но в этой сети админы сильно следят за спамом. Тем не менее, умельцы пользуются)