ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Лучшее Лендинг VS полноценный сайт

Тема в разделе "Пошаговые инструкции: создаём одностраничник", создана пользователем Алена, 27 сен 2016.

?
  1. Лендинг

    0 голосов
    0,0%
  2. Полноценный сайт с подробной информацией

    2 голосов
    22,2%
  3. Зависит от продукта/услуги

    7 голосов
    77,8%
  1. Алена

    Алена Пользователь

    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    23
    Вроде такой темы не было.

    Дорогие форумчане, поделитесь опытом. Как вы считаете, что лучше: лендинг или полноценный сайт? Понятно, что это зависит от продукта. Например, нецелесообразно создавать лендинг, если у вас фабрика со сложным производством.

    Просто я, хоть убей, не пойму: неужели покупатели клюют на одностраничники? Если б я искала какой-то товар, например, телефон последней модели, я бы никогда не заинтересовалась лендингом. Мне интереснее полазить по сайту, почитать статьи, сравнить с другими моделями.
    Насколько лендинг эффективен на практике? Не верю я в его эффективность...
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2016
    #1
  2. Jonny

    Jonny Гуру Команда форума Администратор

    Сообщения:
    748
    Рейтинг:
    143
    @Алена, на лендинги посетители попадают уже подогретыми. К примеру, до этого они были на информационном сайте, изучали какую-то тему, а потом через директ или адсенсе попали на лендинг с товаром по этой теме. Пользователи часто не понимают, где оказались. Дли них это просто кнопка наподобии кнопки "купить".
     
    #2
  3. Роман Тарасов

    Роман Тарасов Веб-мастер

    Сообщения:
    79
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Копирайтер, блогер, оптимизатор
    Откуда:
    Великие Луки
    @Алена, лично я не доверяю лендингам. Хотя и пишу для них.

    @Jonny, тут многое зависит от посетителя. Для многих людей действительно лендинг не отличается от обычного ИМ. Они видят кнопку и тыкают на него. Собственно, на это и рассчитаны лендинги.
     
    #3
  4. Кирова Марина

    Кирова Марина Пользователь

    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    24
    Лендинг не рассчитан на большой объем информации, когда нужно сделать удобный для посетителя сайт - отдают предпочтение полноценному. В случае, если нужно продавать несколько товаров или кратко представить компанию выбирают лендинг. Реклама - это его задача. Если позволяют финансы, компания создает и одностраничник и полноценную версию. Понятное дело, что онлайн-магазин телефонов никто не будет делать лендингом, но для компании, которая продает 3 модели телефонов он прекрасно подойдет.
     
    #4
  5. User_net

    User_net Пользователь

    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    Копирайтер, блоггер, говорилка обо всем на свете
    Откуда:
    Тольятти
    Чаще всего лендинг завязан на контекстную рекламу, поэтому туда приходит покупатель из узкой ЦА. Такой подход получается гораздо выгоднее. На примере:
    Ключевое слово "купить солнцезащитные очки" - цена клика 30 руб.
    Ключевое слово "купить мужские солнцезащитные очки в металлической оправе" - цена клика 6 руб.
    То есть 1 покупатель обходится в 5 раз дешевле. Если же лендинг сделан по AIDA, то идет повышение конверсии.
    Да, можно нарисовать контексты на определенную страницу многостраничника, но тогда смысл теряется, покупатель тонет в потоке предложений, конверсия падает.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2016
    #5
  6. mmaxim

    mmaxim Новичок

    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Полноценный сайт имеет, как правило, большое количество страниц, сложную структуру. Его можно назвать офисом в интернете: через него можно рекламировать и/или продавать продукты, его легко модифицировать различными дополнениями. Сайт прогоняется по большому количеству запросов в соответствии с товаром или услугами. Он как бы работает на перспективу.

    Лэндос скорее предназначен для других целей. Он не призван рекламировать саму компанию или частное лицо, но зато успешно захватывает холодных и горячих клиентов с рекламы. Его главная цель – не ознакомление, а реклама товара или услуги. В отличие от сайта, на посадочных страницах нет никакой левой информации, которая сможет отвлекать посетителя от целевого действия. Лэндинги обычно рекламируются через контактную рекламу, соц. сети, e-mail рассылки, ну а вот с SEO здесь обстоит все сложнее. То есть продвигать можно, но проблематично, так как отсутствует достаточное количество информационных страниц.

    Лэндос хорош, когда у вас еще нет серьезного бизнеса, нет денег на полноценный сайт, а есть только пара товаров/услуг, которые нужно как-то толкать. Если серьезно подходить к своему делу, то лучше иметь и то, и другое. Делал себе лэндинг как дополнение.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2017
    #6
  7. Kucheryaviy_e

    Kucheryaviy_e Веб-мастер

    Сообщения:
    100
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Копирайтер, web-программист
    Откуда:
    Россия
    #7
  8. Olana

    Olana Пользователь

    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    SEO-специалист, специалист по контекстной рекламе
    Лендинг, по опыту, эффективен для инфопродуктов, услуг/товаров с сиюминутным решением, услуг/товаров, где все обсуждается по телефону или при встрече, дешевых акционных предложений. Разумеется, при хорошем качестве лендинга и грамотной настройке рекламы. А так "полноценным" сайтам больше доверяют и работать с ними проще.
     
    #8