ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Конверсия

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем Мефистофель, 16 янв 2016.

  1. Мефистофель

    Мефистофель Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    398
    Рейтинг:
    198
    Род занятий:
    Интернет-маркетинг
    Откуда:
    Новосибирск
    Какую конверсию сайта считать положительной, а при какой РК считается неэффективной?

    Существуют усредненные показатели, но при оценки эффективности РК нужно обязательно учитывать несколько факторов:

    • Специфика деятельности компании в интернете;
    • Доступность товара (если конверсия считается при заключении сделки);
    • Создание целей в метрике (при РК в РСЯ);
    1. Если специфика деятельности (к примеру) - продажа промышленных холодильников, то количество посещений не очень важно. Конверсия в 1% уже высокий показатель. Можно целый месяц вести РК и не получить клиента, а на второй месяц получить одного и совершить продажу на 10 млн рублей.

    2. Если речь об ИМ по продаже доступных среднестатистическому пользователю товаров, то конверсия в 6-10% считается оптимально высокой.

    3. Конверсия должна считаться адекватно. Если в Метрике не выставлены цели, при которых система будет учитывать конверсию, то статистика будет неточной. Более того - может создаться абсолютно неправильное представление о продающих способностях сайта.
     
    #1
  2. Загрузка...
  3. Contengo

    Contengo Веб-мастер

    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    СЕО-копирайт
    Откуда:
    Екатеринбург
    Не согласен, все зависит от конкуренции. Вот я вел компанию по строительству ледовых городков, затраты 2 000 (две тысячи), конверсия была 18%. А еще вел тюнинг-ателье: там затраты за месяц 17 000, а выхлоп - 100 000, при конверсии все 0.3%.
     
    #2