Стоит ли использовать новомодный Instagram для привлечения нового трафика на сайт, с учетом того, что там возможно добавление лишь одной активной ссылки в описании к профилю? Использует ли кто данную соц.сеть для раскрутки?
Всё зависит от целевой аудитории. Инстаграм - мобильное приложение, и люди боятся через него переходить по ссылкам - может, это вирус, мало ли. Прежде чем через неё что-либо раскручивать, надо там раскрутить свой акк. А делать это придётся через сторонние ресурсы - группа ВК и т.д., но оно того не стоит. Пользователи этой сети переходят только по известным им ссылкам, которым они доверяют. Например, профиль Вконтакте, на котором можно разместить ссылки на статьи на вашем сайте. А теперь смотрите: у вас 10К подписчиков в Интаграме, десятая часть из этого заинтересуется вами (1К) и перейдёт по ссылке в описании на профиль VK, треть от этого проявит интерес к вашим постам (~330 человек), и лишь часть от последней трети (человек 50) перейдёт по ссылке на источник, и то, если тема статьи покажется им интересной. И ради этого надо очень сильно трудиться: публиковать уникальный контент на сайте, в группе ВК, раскручивать её и постить крутые фото в Инстаграм. Я даже не понимаю, за счёт чего существует Инстаграм, коль он никак не монетизируется.
Я думаю, что стоит, так как Инстаграмм сегодня очень популярен, особенно среди молодежи. Но зависит от того, какие услуги или товары хотите предлагать. Если у вас сайт по строительным технологиям и созданию наливных полов, то не стоит раскручивать. А если какие-то новомодные футболки с яркими принтами - то почему бы и нет!
Не понимаю я этого инстаграмма. Сколько не пытался проникнуться. Бездарные фотки. Хэштеги. Лайки. Дакфэйсы типа "найди 10 отличий" Всё. Никакой смысловой нагрузки. Инстаграмм спутника Хаббл ещё стоит внимания, а в остальном...
Спасибо за веселое сообщение! Очень долго смеялась. Эти хэштеги и правда - такая ерунда! Через инстаграм сайт, на мой взгляд, можно продвигать, если есть что-то, что смежно с тематикой сайта и это можно публиковать. В моем случае, например: тематика - недвижимость, а публиковать в инстаграме можно фотографии объектов, описания к ним. Ссылки на статьи - само собой. Если там это возможно, еще не изучала этот момент.
Есть еще один способ - попросить раскрученного блоггера рекламировать ваш товар. Естественно, при этом не надо забывать про целевую аудиторию. Если вы продаете цемент или спецтехнику, рекламироваться у fashion-блоггера явно не стоит)))))) Вот пара неплохих примеров: 1. Если у вас туризм или фототехника, обратитесь к travel-блоггеру. 2. Одежда? Ну пусть вас попиарит какой-нибудь стилист или fashion-блоггер. 3. Если вы начинающий писатель, лучше обратиться к известным журналистам/общественным деятелям и т.д. Главный закон Инста - яркие, качественные фото вашего товара.