ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Имиджевая или товарная реклама?

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем Мефистофель, 8 янв 2016.

?
  1. имиджевая реклама

    2 голосов
    28,6%
  2. товарная реклама

    5 голосов
    71,4%
  1. Мефистофель

    Мефистофель Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    398
    Рейтинг:
    198
    Род занятий:
    Интернет-маркетинг
    Откуда:
    Новосибирск
    Многие заказчики рекламных кампаний не понимают из чего состоит реклама и какой она бывает. У них один вопрос: "Когда после начала ведения РК начнут поступать заказы?". В 90% случаев объяснять это бессмысленно. Все хотят получать дивиденды с вложенных в рекламу средств.

    В том случае, когда заказчик хочет видеть свой новоиспеченный бренд в рекламе - он не дождется потока клиентов на следующий день, а стоит она порой намного больше, чем ожидается. Ведь по сути реклама не будет предлагать товары, а будет рекламировать бренд. Деньги будут списываться не за клики потенциальных клиентов, а за количество показов для ЦА. Используется таргетирование. И в самом лучшем случае после масштабной РК на протяжении месяца люди начнут интересоваться продукцией сами.

    Вот тогда можно уже запускать и товарную. То есть рекламировать товар или услугу. Наиболее эффективно параллельно запускать тизерную имиджевую рекламу в ВК и других соцсетях, а товарную в РСЯ (контекст).

    Ваши мысли?
     
    #1
  2. Алексей

    Алексей Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    367
    Рейтинг:
    151
    Реклама может начать работать уже после того, как РК закончилась. Человек что-то там запомнил, а через пару месяцев вдруг понял, что это "что-то" ему очень нужно. И подобных "отсроченных" клиентов может быть много.

    Бренд должен быть на чём-то основан. Красивое название и лого вообще никак не гарантируют рост продаж. Например, "Рога, копыта и Ко - только качественная техника", -клиент спросит "И чё?" и пойдёт дальше поливать свою ферму в одноклассниках.

    Сначала рекламируем товар/группу товаров: "Шикарная микроволновка с вертикальным взлётом за 45,99$" Затем приписываем к ним бренд "Десятка лучших СВЧ-печей по версии Рога, Копыта и КО просто даром!" . Затем рекламируем уже просто бренд "Рога, Копыта и КО. Привет, это мы.".
     
    #2
  3. Алена

    Алена Пользователь

    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    23
    Однозначно товарная реклама. Сначала надо закрепиться на рынке, продвинуть свой товар или услугу, а потом уже думать об имидже.
    Когда уже есть стабильная прибыль, можно думать о "лице". Например, проводить бесплатные лекции и семинары, участвовать в конференциях, сделать красивый стенд на выставке, устроить дегустацию и т.д.
    Имидж все равно приходит со временем. Сарафанное радио - вопрос не одного года работы.
     
    #3
  4. Contengo

    Contengo Веб-мастер

    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    СЕО-копирайт
    Откуда:
    Екатеринбург
    Я выпускаю автомобильный журнал и веду СЕО. Я всегда объясняю заказчикам: эти инструменты несопоставимы. Журнал работает на будущее, и вскоре о вас будут знать даже без информационный подпитки. Директ это срочная реклама: есть деньги - вы на коне, нет денег - вы пропали из интернета. Все, вас в нем нет.

    Разумеется, рекламодатель хочет вложить мало, а получить много. Но тут важно задать вопрос: сколько денег вкладываете и что хотите получить. Они, бывает, конкретно говорят: нужны заказчики прямо сейчас.
     
    #4
  5. Jonny

    Jonny Гуру Команда форума Администратор

    Сообщения:
    748
    Рейтинг:
    143
    Что за журнал? Можно ссылочку на него?
     
    #5